Туризм как бренд Кабардино-Балкарской Республики

Туризм как бренд Кабардино-Балкарской РеспубликиПосле распада СССР,наша страна Россиярезко поменяла курси перешла на рыночную экономику.Большим потрясением для экономики были годы перестройки, производство стало убыточным, старые связи между предприятиями разорваны, импорт занял рынок.Для таких Республик какКабардино-Балкария, главной задачей для выживания стала борьба за рынок.Сегодня отчётливо видно, что один изрычагов в борьбе за рынок может стать туризм. В Кабардино-Балкарии более тридцати тысяч койка мест (курорты, гостиницы, пансионаты и детские лагеря) которые способных дать более 20% бюджета и занять при этом более 10% трудоспособного населения. Трудно подсчитать дивиденды, получаемые от роста брендаКабардино-Балкарии как туристической республики, со своей развернутой инфраструктурой и умело предоставляющие эту услугу.

Невозможно не отметить, что хорошее имя, то есть бренд, приведёт к увеличению продаж в сфере производства сельского хозяйства, интеллектуальной собственности, что существенно укрепит экономику республики и приведёт к всеобщему достатку.Развивая такой вид бизнеса как туризм,мы получим высококлассных специалистов, востребованных на биржах труда России, что также приведёт к селекции и укреплению связей, так необходимых сосуществованиив современном мире.

Руководство Кабардино-Балкарской Республики из года в год умело возглавляет борьбу за туристический поток, где прерогативойруководства республики являются заключения контрактов с транспортно-логистическими компаниями, для выкупа билетов по льготным ценам заранее, так необходимых в конкурентной борьбе. Созданиетуристического автобусного парка станет одним из ключевых инструментов в туристическом бизнесе.

Выпуск единой путевки, включающий в себя трансфер, проживание, питание, лечебную оздоровительную часть, станет продуктом, который будет являться визитной карточкой нашей Республики.

Одним из заключительных шаговстало бы открытие представительств в больших городах России для представления туристического продукта. Было бы рациональным привлечь к этим представительствам студентов, обучающихся в этих городах из нашей республики, что помогло бычастично решить возврат и трудоустройство нашей молодежи.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…………

 

ИСТОЧНИК